Одна из основных задач нашей службы - своевременность доставки заказанных Вами цветов и подарков. Дата и время доставки цветов могут зависеть от времени размещения заказа, погодных условий и удалённости места назначения. Наши Правила доставки разъясняют, что и как мы делаем, чтобы выполнить Ваш заказ и как Вы можете помочь нам доставить Ваш заказ вовремя.

Вы можете:

- сами установить в какой промежуток времени выполнить доставку (в этом случае, Вы должны быть уверены, что получатель букета будет в это время по указанному Вами адресу). В случае, если на момент доставки товара, получателя нет дома, букет возвращается в салон, заказчик цветов оплачивает повторную доставку.

- не указывать время (в этом случае, мы созваниваемся с получателем и уточняем в какое время было бы удобно получить цветы)

- не указывать время и сохранить эффект сюрприза (в этом случае, мы созваниваемся, представившись службой доставки и уточняем когда удобно принять подарок). 

В случае, если получатель находится на работе в течение всего дня, мы рекомендуем заказывать доставку цветов на место работы. Указание неполного или неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение Вашего заказа. 

Если вы хотите доставку на раннее утро, заказ должен быть оформлен не позднее 21.00. Если вы делаете заказ после 21.00, доставка возможна на следующий день в интерсвале с 10.00-12.00.

Если адресом доставки букета является гостиница или отель, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру. Поэтому для успешной доставки Вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает получатель и его сотовый номер, чтобы сообщить ему о доставленном подарке.
В случае если доставка не могла быть осуществлена из-за неточно указанного адреса, отсутствия получателя по указанному адресу в указанный период времени, или из-за препятствия, не позволившего благополучно осуществить доставку (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система), повторная доставка оплачивается отдельно.
В случае если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

После того, как ваш заказ доставлен. Вы получите смс сообщение о факте доставки на мобильный телефон, указанный при оформлении заказа.

Мы осуществляем бесплатную доставку по следующим районам Санкт-Петербурга:

  • Адмиралтейский район
  • Василеостровский район
  • Выборгский район
  • Калининский районосле
  • Кировский район
  • Красногвардейский район
  • Московский район
  • Невский район
  • Петроградский район
  • Приморский район
  • Фрунзенский район
  • Центральный район